Уважаемые посетители музея! Просим вас принять участие в опросе, направленном на повышение эффективности работы учреждения, установление более тесного и плодотворного сотрудничества между посетителями и музеем. От искренности и точности ваших ответов будет зависеть правильность выводов и эффективность разработанных на их основе рекомендаций. Обращаем ваше внимание, что после заполнения анкет содержащаяся в них информация будет обработана и использована только в обобщенном виде. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопросы и выберите (выделите) ваши варианты ответа. 1. Оцените открытость, актуальность, полноту информации о деятельности учреждения размещенную: - на официальном сайте музея в сети «Интернет» Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: - на информационном стенде Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: 2. Как Вы оцениваете наличие дополнительных услуг и доступность их получения? Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: 3. Оцените вежливость и доброжелательность работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, электронная почта, получение удаленной консультации)? Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: 4. Оцените вежливость и доброжелательность работников организации, которые непосредственно оказывают услуги? Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: 5. Оцените график и режим работы учреждения Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: 6. Оцените, на сколько, просто Вам было ориентироваться при посещении организации (обеспечена ли навигация внутри организации – наличие информационных табличек, указателей, табло)? Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: 7. Оцените комфортность получения услуг в организации Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: 8. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации? Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: 9. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым? Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: 10. Если Вы имеете инвалидность (являетесь законным представителем) оцените доступность предоставления услуг для инвалидов в организации Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину: 11. Ваши предложения, рекомендации для улучшения условий оказания услуг в данной организации?