Уважаемые посетители музея!

Просим вас принять участие в опросе, направленном на повышение эффективности работы учреждения, установление более тесного и плодотворного сотрудничества между посетителями и музеем.
От искренности и точности ваших ответов будет зависеть правильность выводов и эффективность разработанных на их основе рекомендаций.

Обращаем ваше внимание, что после заполнения анкет содержащаяся в них информация будет обработана и использована только в обобщенном виде.

Пожалуйста, внимательно прочитайте вопросы и выберите (выделите) ваши варианты ответа.

1. Оцените открытость, актуальность, полноту информации о деятельности учреждения размещенную:

- на официальном сайте музея в сети «Интернет»

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

- на информационном стенде

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

2. Как Вы оцениваете наличие дополнительных услуг и доступность их получения?

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

3. Оцените вежливость и доброжелательность работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, электронная почта, получение удаленной консультации)?

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

4. Оцените вежливость и доброжелательность работников организации, которые непосредственно оказывают услуги?

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

5. Оцените график и режим работы учреждения

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

6. Оцените, на сколько, просто Вам было ориентироваться при посещении организации (обеспечена ли навигация внутри организации – наличие информационных табличек, указателей, табло)?

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

7. Оцените комфортность получения услуг в организации

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

8. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

9. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым?

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

10. Если Вы имеете инвалидность (являетесь законным представителем) оцените доступность предоставления услуг для инвалидов в организации

Очень хорошоХорошоУдовлетворительноМного недостатковЗатрудняюсь ответить

Если Вы выбрали критерий «Удовлетворительно» или «Много недостатков» - укажите, пожалуйста, причину:

11. Ваши предложения, рекомендации для улучшения условий оказания услуг в данной организации?